Тенденции и развитие Apple

Тенденции и развитие Apple

Некоторое время назад компания Apple выступила с заявлением по поводу того, в какие области они стремятся вливаться и что они планируют развивать в ближайшее будущее. Анжела Арендст выступила с заявлениями по поводу развития компании.
Спустя несколько недель после вступления в свою должность Анжела сформировала несколько групп людей, которые занимаются контролем продаж «яблочной» продукции. Сама же руководительница департамента розничной продажи провела ряд перемен, которые призваны улучшить продажи в салонах компании и ускорить развитие Apple. По сведениям одного из источников, решено развиваться в трёх направлениях розничной продажи. Речь идёт о расширении рынка сбыта «айфонов» в Китае, проведении мобильных платежей, а также внедрение новых условий покупки.
Китайский рынок сбыта
По данным приближенных источников, но менеджер по продажам стремиться увеличить продажи компании на тех рынках, где есть наибольший спрос и где находятся главные конкуренты. В настоящее время это Китай. В первую очередь ориентир на продажу будет заключаться в брендовости и качестве, а также престиже продукции компании Apple. Помимо этого, к рекламе смартфонов этого производителя будут подключены социальные медиа.
Одним из активных направлений, стремительно развивающихся в настоящее время в области мобильных технологий, являются мобильные платежи. Каждый день совершаются миллионы покупок на многомиллиардные суммы, покупаются как мобильные приложения, так и игры, и песни, и видео, и многое другое. Базой клиентов для сбыта «яблочной» продукции станет база пользователей iTunes. В прошлом году, по данным статистики, это база составляла 600000000 человек.
Помимо этого, были установлены тесные контакты и соглашения, которые позволят реализовывать «яблочную» продукцию через сети магазинов розничной торговли.
Сама же новый топ-менеджер говорит, что ей очень нравится работать в компании Apple. Она подчеркнула, что для неё это большая честь и она сделает всё возможное её для того, чтобы компания добилась ещё больших высот, таким образом она сможет улучшить мир, изменив его и сделав компанию более процветающей и достигнуть новых высот в развитии Apple.
Следует напомнить, что компания Apple является самый дорогой компанией мира, по стоимости значительно превосходя ближайших гигантов в области информационных технологий – компанию Microsoft, Google, Facebook и другие.

Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Comments are closed.