OpenGL и Mac OS X

OpenGL и Mac OS X

OpenGL была впервые выпущена в начале 1990-х и стала широко известной в качестве отраслевого стандарта графической библиотека для создания графических 3D-изображений. Учитывая его связи с графическими ускорителями, OpenGL является также ценным инструментом для доступа ко всем возможностям видеокарты. OpenGL является кроссплатформенным стандартом. Комиссия, также известная как OpenGL Architecture Review Board (ARB) курирует и направляет развитие этой технологии. Веб-сайтом АРБ является www.opengl.org. Это сайт – ценное хранилище для ресурсов, связанных с написанием кода под OpenGL. ARB-сайт также содержит бесчисленные ссылки на другие сайты, которые делают его отличной стартовой точкой для программистов графики, которые хотят знать больше об OpenGL.

Mac OS X включает в себя потрясающую реализацию OpenGL. Многие 3D-игры и научные приложения визуализации польуются возможностями 3D графики OpenGL. Интерес к OpenGL в этом объеме, однако, не сосредотачивается на своих функций 3D-графики. Он не занимается вопросами способностей OpenGL служить в качестве первоклассной библиотеки 2D-графики. Вместо этого акцент делается на OpenGL как довольно прямом интерфейсе ядра и аппаратных слоях.

Мы уже упоминали, как рано видеокарты стали «двигателем» для графических 2D- и 3D-примитивов. Приложения представляют свои примитивы для различных устройств благодаря OpenGL. Библиотека превратилась в систему связей с видеокартой. По мере того как производители видеокарт добавляют новые возможности в свое аппаратное обеспечение и драйвера, сообщество OpenGL модифицирует свой код, чтобы сделать эти возможности доступными для приложений. Точно так же как OpenGL-разработчики открывают новые и инновационные методы графики, они сначала их реализуют в программном обеспечении. Наиболее полезным и популярным может быть укрепление связей с аппаратной реализацией на будущих видеокартах.

Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Comments are closed.