Стиль или удобство?

Стиль или удобство?
Макинтош с самого начала деятельности разрабатывал свои технологии так, чтобы абсолютно любой пользователь, который не пользовался компьютером раньше, сев за него, не испытывал никаких трудностей и немедленно мог приступить к работе. Это и отличало Макинтош на протяжении всего времени с момента создания компании. Ближайшие конкуренты наращивали мощности и возможности легкой модернизации, а Маки же сделали ставку на нестандартный дизайн и удобство в использовании. Поэтому и случилось то, что мы видим сейчас: все, что делает Макинтош – это эталон стиля и удобства.
И хотя первые идеи Мака сложно назвать эталоном промышленного дизайна, но, тем не менее, они продавались собранными в то время, когда конкуренты продавали «конструкторы». Как раз в то время был выпущен ноутбук, о котором до сих пор говорят, что тогда это было самое эргономичное и прогрессивное решение!

Макинтош никогда не зацикливался на определенной линейке продуктов. Они отказались выбирать что-то одно и развивали несколько ветвей сразу: ноутбуки, настольные компьютеры, мощные рабочие станции, моноблоки… У «яблочной» компании каждый может найти именно то, что нужно. Это стало финансовым прорывом.

Чуть позже Макинтош стал специализироваться не только на компьютерах, а перешел на мультимедийные решения. В первую очередь это относится к плеерам и телефонам. Оба этих решения сделали революции в своих сферах и очень быстро стали культом. Продажи плееров вышли, с финансовой точки зрения, на уровень компьютерного сегмента компании. Даже в малом Мак придерживался стратегии «все для людей». Также, как и в каждом устройстве, здесь было соблюдено качество и фирменный дизайн.

Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Comments are closed.