Сервис Макинтош

Сервис Макинтош
По работе мне часто приходится работать удаленно, хотя бывают моменты, когда надо куда-то поехать. По этой причине мне пришлось купить ноутбук. Остановил я свой выбор на Маке – и сразу сделал его своей основной рабочей машиной.

Изначально, как только я его купил, не было никаких проблем с ноутбуком. Но прошло некоторое время и я увидел нерабочую вертикальную линию шириной в 1 пиксель. Все работало, но эта линия… Захотелось избавиться от нее!

Я решил обратиться в сервисный центр Макинтош. В ответ пришло подтверждение о моей поломке и предложение заменить дисплей. Но у них возникла одна проблемка – не было подходящих ноутбуков на складе. Мне было не к спеху, я согласился подождать.

Однако я удивился, когда на следующий день мне позвонили и подтвердили, что на складе проблема с такими дисплеями. Но они также предложили мне заменить мой ноутбук на альтернативный, более современный! И это абсолютно бесплатно!!! Я был в шоке!

Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Comments are closed.